Правила проживания
«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «Паритет»
_____________Спивак Т.Е.
«___» ___________ 2017г.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛЬ «СТЕПНАЯ ПАЛЬМИРА»!
Познакомьтесь с основными Правилами проживания, которые действуют в нашем отеле.
1. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085, и устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в Гостиничном комплексе «Степная Пальмира».
1.2. Настоящие Правила регулируют отношения между Отелем и Гостями Отеля.
1.3. Настоящие Правила, а также Правила пожарной безопасности размещены для сведения Гостей на стойке службы приема и размещения, в номерах отеля и на официальном сайте отеля www.v-palmi.ru.
1.4. Выполнение настоящих Правил обязательно как для Гостей, так и для сотрудников Отеля.
2. Сведения о времени заезда/выезда из отеля.
2.1. Отель «Степная Пальмира» оказывает услуги по предоставлению номеров для временного проживания Гостей в течение срока, согласованного с администрацией Отеля, и оформленного в установленном настоящими Правилами порядке.
Расчетный час — 12:00 по местному времени. Время заезда в Отель — с 14:00 местного времени, время выезда — до 12:00. Продление срока проживания сверх забронированного и оплаченного времени возможно только при наличии свободных номеров.
2.2. Услуга размещения предоставляется в Отеле посуточно с 14:00 до расчетного часа: 12:00 следующих суток. Разница между заездом и расчетным часом составляет не более 2 часов в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ ( п.23).
3. Прекращение проживания Гостя в отеле. Отказ в поселении.
3.1. Гость прекращает проживание в Отеле с наступлением даты выезда, согласованной с отелем.
3.2. Если Гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в Отеле, что приводит к материальным убыткам и создает неудобства для проживания других гостей, Отель имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.
3.3. Администратор имеет право отказать в поселении в следующих случаях:
у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрение на то, что документы фальшивые;
отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
у гостя неопрятный , грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;
Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в Отеле (режим курения, парковки и т. д.);
в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
В спорных случаях вопросы решает администрация Отеля.
4. Порядок предоставления гостиничных услуг в отеле «Степная Пальмира».
4.1. Режим работы Отеля — круглосуточный.
4.2. Бронирование номеров в Отеле производится согласно Правилам об условиях, форме, порядке бронирования и аннулирования в отеле. Отель принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме с помощью электронной, факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения в службу приема и размещения. Бронирование номера производится в течение 24 часов с момента получения заявки при наличии свободных номеров.
Гость может забронировать номер в отеле «Степная Пальмира», оплатив его до заселения ( гарантированное бронирование (п.п. 2.5), либо без предварительной оплаты (негарантированное бронирование (п.п. 2.2).
4.3. В заявке на бронирование номеров указывается информация для связи; количество гостей, ФИО гостей; дата и время заезда/выезда, количество и категория номеров; вид оплаты, дополнительные услуги, не входящие в стандартное обслуживание. При последующем изменении заявки на бронирование Заказчик представляет Отелю сведения не позднее, чем за трое суток до момента заезда при размещении 3-ех номеров и более, и за сутки — при размещении до 3-ех номеров; в противном случае администрация Отеля не гарантирует наличие свободных номеров.
4.4. Гость (или Заказчик) вправе аннулировать заявку согласно Правилам об условиях, форме и порядке бронирования и аннулирования в отеле «Степная Пальмира». При отказе от бронирования менее, чем за сутки с Заказчика взимается стоимость суток проживания за фактический простой номера.
4.5. Отель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
5. Порядок оформления проживания в отеле «Степная Пальмира».
5.1. Оформление проживания Гостя в отеле «Степная Пальмира» производится на основании документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации граждан согласно действующему законодательству РФ.
5.2. Для граждан РФ:
паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ,
свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста,
паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ.
5.3. Для иностранных граждан:
паспорт иностранного гражданина.
миграционная карта,
документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) в РФ: виза, вид
на жительство, разрешение на временное проживание.
5.4. При оформлении проживания служба приема и размещения осуществляет регистрацию Гостя в Отеле и выдает ему Карту гостя и электронный ключ от гостиничного номера на забронированный период проживания.
5.5. Служба приема и размещения вправе не поселять в Отель лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
6. Форма и порядок оплаты услуг в отеле «Степная Пальмира».
6.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, может осуществляться за наличный и безналичный расчет, а также банковскими картами в рублях. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, American Express, МИР.
6.2. Цены за проживание в отеле «Степная Пальмира» устанавливаются Приказом Генерального директора за номер в сутки.
6.3. Оплата за весь период проживания в Отеле принимается в момент заезда. Также Гость может оплачивать проживание посуточно за каждый следующий день проживания в отеле. При раннем заезде с 00:00 часов до 12:00 гость оплачивает дополнительно 50% стоимости одних суток согласно п. 29 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», а также дополнительный завтрак.Поздний выезд оплачивается в следующем порядке: продление проживания с 12:00 до 18:00 часов — почасовая оплата, с 12:00 до 24:00 часов — половина стоимости суток.
6.4. За проживание детей в возрасте до 7 лет плата не взимается при условии их размещения с родителями в одном номере без предоставления дополнительного места. При предоставлении дополнительного места детям до 14 лет и взрослым взимается плата согласно тарифам на проживание, действующим в отеле «Степная Пальмира». Детская кроватка предоставляется бесплатно для детей в возрасте до 3 лет.
6.5. В случае несвоевременной аннуляции бронирования ( менее, чем за сутки), опоздания или незаезда Гостя с него или с Заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. В случае опоздания более, чем на сутки бронирование аннулируется.
6.6. В Отеле Гостю по его желанию предлагаются дополнительные платные услуги, не входящие в стоимость номера, согласно перечню и ценам, указанным в действующих в Отеле Прейскурантах на дополнительные услуги.
6.7. В случае выезда Гостя из номера раньше срока, указанного в оплаченном счете, возврат денег осуществляется по письменному заявлению Гостя установленной Отелем формы с указанием причины.
6.8. Гость враве в любое время отказаться от гостиничных услуг при условии оплаты Отелю фактически понесенных им расходов.
7. Порядок проживания в отеле.
7.1. В соответствии с п.30 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» Гость обязан соблюдать установленные в Отеле Правила проживания и пользования гостиничными услугами.
7.2. На основании ст. 12 ФЗ от 23.02.2013г. №15-ФЗ « Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в отеле «Степная Пальмира» запрещается курить во всех помещениях, в том числе в номерном фонде, конференц-залах, ресторане и других общественных помещениях. В случае нарушения требований вышеуказанного ФЗ у Отеля возникает необходимость проведения комплекса дополнительных работ по уборке номеров и общественных зон. Администрация Отеля имеет право взыскать с Гостя расходы отеля согласно утвержденной стоимости уборки и ионизации воздуха за одно помещение.
7.3. По просьбе Гостя администрация Отеля разрешает находиться посторонним лицам в номере с 08:00 до 23:00 часов только при условии предъявления имидокумента, удостоверяющего личность. Дальнейшее пребывание в Отеле после 23:00 часов приглашенных Гостем лиц возможно исключительно при условии ихрегистрации и оплаты дополнительного места. Данный порядок — это мера безопасности, направленная на обеспечение сохранности имущества Отеля, имущества проживающих в Отеле Гостей и выполнение Отелем установленной законодательством обязанности по регистрации граждан по месту пребывания (Постановление Правительства РФ № 713 от 17.07.1995г.)
7.4. Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию Отеля, соблюдать чистоту и установленные Правила проживания и пользования гостиничными услугами. В случае утраты или повреждения Гостем по его вине имущества Отеля, в соответствии с законодательством РФ и настоящими Правилами Гость несет ответственность и возмещает ущерб на основании действующего в Отеле Прейскуранта. Факт порчи и возмещения ущерба оформляется актом, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны. Гость также обязан: строго соблюдать «Правила пожарной безопасности».
В случае несвоевременной оплаты номера, неоднократного или грубого нарушения настоящих Правил, а также несоблюдения общественных норм поведения, администрация Отеля имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из отеля без возвращения денежных средств за оплаченные, но не полученные услуги, включая проживание.
7.5. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих Гостей в Отеле запрещается:
нарушать покой проживающих с 23:00 до 08:00 часов,
оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, а также передавать им ключи от номера,
курить в номере и на территории отеля,
заезжать с домашними животными,
хранить легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные вещества; оружие,
пользоваться дополнительными электронагревательными приборами,
выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон отеля,
выносить белье, полотенца и другое имущество из номеров,
переставлять мебель в номере.
Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с проживающим в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиничного комплекса (за исключением личных номеров гостей и туалетных комнат) систем видеонаблюдения.
Гость имеет возможность ознакомиться с внутренними правилами, инструкциями к электроприборам и оборудованию саун и берет на себя ответственность в случае невыполнения инструкций.
7.6. В случае обнаружения забытых вещей администрация Отеля принимает меры к возврату их владельцам. Забытые Гостями вещи хранятся в отеле в течение 6 месяцев.
7.7 При выезде из отеля Гость обязан произвести полный расчет за предоставленные ему услуги и сдать в службу приема и размещения ключ от номера.
7.8. На период проживания в Отеле бесплатно предоставляются следующие услуги:
вызов такси, заказ автомобиля,
Wi – Fi,
побудка в определенное время,
предоставление утюга и гладильной доски,
услуги по ксерокопированию (до 5-ти листов) и отправке эл. почты,
вызов скорой помощи,
пользование компьютером (2 этаж),
предоставление бесплатной воды в кулере (1 и 3 этажи),
доставка в номер корреспонденции по ее получении,
постановка на миграционный учет иностранных граждан.
8. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первому требованию Гостя. Заявления и жалобы Гостей принимаются как в устной, так и в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки.
9. При оплате или регистрации в отеле «Степная Пальмира» Гость принимает настоящие Правила проживания и оказания услуг в Гостиничном комплексе «Степная Пальмира».
ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!